Владислав Булгаков (bulgakov96) wrote,
Владислав Булгаков
bulgakov96

Categories:

Спортивная 2

Прошло больше двух недель, с тех пор как открыли второй вестибюль станции "Спортивная". В день его открытия было еще много косяков, которые нужно было исправить. Их исправили, но появились другие косяки, вернее не косяки, а вредительство. Но, обо всем  по порядку.
Главная достопримечательность новой "Спортивной" - это траволаторы!  Теперь, чтобы попасть с Петроградской стороны на Васильевский остров (и наоборот), не обязательно переходить по Тучкову мосту. Можно проехать под Малой Невой можно на траволаторе (горизонтальном эскалаторе) длиной 200 метров — технологию впервые применили в петербургском метро. Это произведение немецкой группы ThyssenKrupp Elevator. Общая длина подземного тоннеля — 300 метров.

Мнение про пользу этого тоннеля в обществе разделилось. Одни считают, что он нужен, чтобы разгрузить Васильевский остров во время ремонта Тучкова моста, который состоится в 2016 году. Во вторых, этот тоннель планировали еще при СССР. В третьих, больше пассажиров смогут воспользоваться ночным поездом метро, который идет от Адмиралтейской до Спортивной, согласитесь, во время разводки мостов - это огромный плюс.
Противники же этого проекта считают, что данный переход через Малую Неву, в нынешней ситуации, бесполезен, так как в СССР его планировали в случае открытии "Кольцевой" линии, сейчас и старый вестибюль станции не такой загруженный. Еще одним аргументом является время хождения от верхней платформы станции до нового вестибюля: оно составляет около 15 минут.


Честно говоря, я соглашусь с теми, кто считает, что он не нужен. То что будет ремонт Тучкового моста я в курсе, но можно было бы организовать хорошую подвозку наземным общественным транспортом. Ночной поезд метро, сам по себе, проект дико убыточен, проще дождаться завершения строительства ЗСД и пустить по ней с Васильевского острова новые ночные автобусные маршруты, которые куда больше оправдывают себя, нежели этот поезд.
Ну да ладно, пойдем дальше по вестибюлю!)
Кто-нибудь мне объяснит, почему траволаторы трехниточные, а эскалаторы четырехниточные? На мой взгляд, странное решение...


На поверхности выложена красивая мозаика в "Древнегреческом" стиле :)

К сожалению, я забыл сфоткать турникеты, поэтому решил их стыбзить у газеты "Петербургский Дневник".

Теперь выходим в центр подземного перехода, там стоит вот такой барельеф:


Отсюда можно выйти несколькими путями. 1й - это сразу выйти на 1ю линию Васильевского острова, причем выйти при помощи эскалатора. Вообще, эскалаторы - это большой плюс в подземных вестибюлях, маломобильным гражданам будет легче подниматься и спускаться к станции. Сразу скажу, что на данной фотографии выход на Кадетскую линию, увы на противоположную линию не получилась фотография :(


Выход же к Кадетской линии куда сложнее. Сначало вам нужно пройти по тоннелю:


Затем нужно подняться по лестнице:

И только потом подняться вверх по эскалатору:

Казалось бы, да тут просто необходим наземный переход.


Но его ликвидировали :(


В общем, я стал свидетелем очередной глупости от чиновников Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). По сути, после открытия нового вестибюля ликвидировали все наземные переходы!

Но это не самое страшное, хотя этого не должно было быть. Вот  что меня больше всего расстроило:


Чтобы перейти набережную Макарова нужно либо обойти 300 метров через наземный переход, либо спустится на эскалаторе по подземному, затем подняться по ступенькам дважды!


Сами подземные переходы очень глубокие и узкие, да и еще не крытые! Зимой будет "весело" здесь... Настоящее вредительство для пешеходов!

Ладно, посмотрим на благоустройство у метро, которого при открытии не было. Наконец-то появились автобусные остановки! Только вот с заездными карманами....


Увы, автобусов здесь нет, как и троллейбуса 9. А ведь до закрытия Василеостровской осталось меньше месяца, успеют?

Разметка нанесена, поставлены новые светофоры, появились островки безопасности.


Вот только все наземные переходы убрали :(


Ну и в завершении выделенная трамвайная линия стала длинее на 100 метров...


Вот такая она, "Спортивная-2".

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments