Владислав Булгаков (bulgakov96) wrote,
Владислав Булгаков
bulgakov96

Category:

Самый ужасный сочлененный автобус...

Мне удалось прокатиться на новом для Петербурга сочлененном автобусе - МАЗ-215. Большая часть минских детищ мне нравится, но вот их гармошки - это какой-то пипец...

В Минске я ездил на МАЗе-105. Отврат полный... Двигатель в первой секции, который шумит на весь салон, накопительная площадка находится на второй секции (она ужасна маленькая), ну хоть полно сидений... DSC01852

Казалось бы, низкопольник должен-быть лучше высокопольника, к тому же на рынке уже есть два хороших конкурента со своими гармошками. Но у МАЗа почему-то получилось хуже.
Сначала белорусы сделали МАЗ-205 с 4мя дверями, к счастью, больше 10 их не смогли сделать. Каким-то чудным образом их смогли сплавить полякам и тюменцам.
817221
Автор фото: Binbula
А вот новая модель, на которой я сегодня ехал, - это МАЗ-215. Главное отличие находится наверху. Там другая выхлопная труба. Есть две версии: четырехдверная
1088932
Автор фото: Васехо Евгений

и пятидверная:
1173120
Автор фото: Vic

Сейчас уже больше 10 четырехдверных и больше 50 пятидверных гармошек.

И вот один из таких автобусов прибыл на испытания в Петербург, выглядит красиво :)
DSC_0236_ShiftN

Но тут же сразу видешь неприятное, двигатель в первой секции, окей....
Особенно это ты понимаешь, когда входишь в салон со второй двери:

DSC_0251_ShiftN

Сразу же первые вопросы к белорусам. Зачем две двери у двигателя? Где накопительная площадка?

Но больше всего меня удивляют подиумы... Они ОЧЕНЬ высокие, даже у топорного НеФАЗа куда ниже... Ау, МАЗ, вы решили использовать подвеску от высокопольного 105ого и создать на нее основе низкопольный 215й?????

Ну и МАЗ, конечно, не захотел покупать нормальный Хюбнер и вместо нее извращение по технологии аля-Икарус:
DSC_0255

Во второй секции неожиданно обнаруживаю, что там значительно тише, чем в первой) Хоть какой-то плюс. Кроме этого я нахожу две накопительные площадки. Одну полноценную у четвертой двери и неполноценную у пятой. Причем у пятой можно было бы поставить полноценную, но там зачем то добавили два сиденья, да еще на подиуме, браво МАЗ!
DSC_0259

В общем этот автобус для пассажира ужасно неудобен... Очень много в нем недостатков... Я заодно поговорил с кондуктором, она мне сказала все тоже самое, что я заметил. Эти замечания она дала представителю МАЗа.

МАЗ, кстати говоря, все же думает о пассажирах. В автобусе есть книга жалоб и предложений по данной модели. Будет у меня возможность, обязательно напишу все эти недостатки!
DSC_0249
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments